1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки. 1. Ученик б
1. Исправьте предложения. Объясните грамматико-стилистические ошибки.
1. Ученик был способный к математике. 2. Молодой фермер ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем . 3. Подобный ответ бессмысленен. 4. У мальчика появились и более худшие привычки. 5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме. 6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 7. Комната низкая для такой мебели. 8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности. 9. Партия была отложена в более лучшем положении для белых. 10. Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Ученик, был способный к математике. 2. Молодой фермер, ожидает в этом году богатый урожай гречихи и более обильный — в следующем . 3. Подобный ответ, бессмысленен. 4. У мальчика, появились и более худшие привычки. 5. Стихи были удачные и по содержанию и по форме. 6. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй. 7. Комната низкая для такой мебели. 8. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности. 9. Партия была отложена в более лучшем положении, для белых. 10. Герой рассказа — маленький гимназист. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы