1. найдите словосочетание по его грамматическому значению:а)ДЕЙСТВИЕ И ПРИЗНАК:1)Спуститься с горы2)Бег трусцой 3)Легко преодолетьб) ПРЕДМЕТ И ЕГО ПРИЗНАК1)В школе учатьсяя2)В лучшей школе3)Пойти в школу2.Замените словосочетани...

1. найдите словосочетание по его грамматическому значению: а)ДЕЙСТВИЕ И ПРИЗНАК: 1)Спуститься с горы 2)Бег трусцой 3)Легко преодолеть б) ПРЕДМЕТ И ЕГО ПРИЗНАК 1)В школе учатьсяя 2)В лучшей школе 3)Пойти в школу 2. Замените словосочетание , связанное согласованием , на управление : Отпустил из-за болезни-........................... 3.Укажите тип связи в словосочетании : Съешь пол-тарелки Спрячь от кое-кого Среди причудливых рощ Без опасных встреч Отсрочьте оплату Много задач Назначь встречу Недорогая вещь Надо прилечь Ёж колюч Уйти прочь
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. a-3. б-2. 3. съешь пол-тарелки-это управление. спрячь от кое-кого-это примыкание. среди причудливых рощ-это согласование. без опасных встреч-это согласование. отсрочьте оплату-это управление. много задач-это упражнение. назначь встречу-это управление. недорогая вещь-согласование. надо прилечь-примыкание. ёж колюч-согласование. уйти прочь-примыкание. Второй номер несовсем поняла: Замените словосочетание, связанное согласованием, на упражнение. Там ведь в отпустил из-за болезни уже управление .
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы