1. Назовите автора и произведение. « … Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения за...

1. Назовите автора и произведение.  « … Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения замечания….» 2. Поставьте события в нужном порядке, лишнее уберите:  а) бабушка привезла пряник;  б) ребятишки ловят рыбу;  в) описывается семья дяди Левонтия;  г) сбор земляники;  д) мальчик обманывает бабушку;  е) Санька рассказывает о домовых;  ж) возвращение домой;  з) левонтьевские ребятишки помогают герою набрать ягод. ^ 3. Определите, о каком герое идёт речь, назовите произведение и автора. «…Сам…в тёплые вечера выходил на улицу в штанах, державшихся на единственной медной пуговице с двумя орлами и в бязевой рубахе вовсе без пуговиц. Садился на истюканный топором чурбак, изображавший крыльцо, курил, смотрел и, если моя бабушка корила его в окно за безделье, перечисляла работу, которую он должен был, по её разумению, сделать в доме и вокруг дома, … только благодушно почёсывался…»  ^ 4. Какие события предсказывает данный ниже эпизод? Назовите произведение. «…И самец, быстро перебежав по мостику остальной путь до Косача, со всей силой долбанул его. Как ошпаренный метнулся Косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных пёрышек и погнал далеко.  Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла всё солнце с его живительными лучами. Злой ветер очень резко рванул. Сплетённые корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на всё … болото зарычали, завыли, застонали…»  ^ 5. Что произошло с героем рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла»? Как повлиял этот случай на мальчика? 6. Назовите фамилии генерала и чиновника, заговаривающего зубную боль, из рассказа А.П.Чехова.  7. Какому герою представилась блестящая возможность уехать из родной страны, где его избивали, унижали, не ценили его заслуг, за границу и жить в достатке, а он отказался? Назовите автора произведения.  8. Как учитель математики в рассказе Ф.Искандера добился образцовой тишины на уроках?  9. В чём правда, которую перешепнул собаке Антипыч в произведении М.М.Пришвина?  10. С какими трудностями пришлось столкнуться герою рассказа «Уроки французского» на первых порах самостоятельной жизни? Какие черты характера проявились в борьбе с этими трудностями?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Валентин Распутин "Уроки французского. 2.Не знаю 3. Виктор Астафьев, "Конь с розовой гривой", герой дядя Левонтий. 4. Пришвин," Кладовая солнца" 5. Не знаю. 6.Не помню точно, вроде Червяков, второго не знаю  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы