1. Определите основную мысль текста и озаглавте его. 2. Графически объясните расст

1. Определите основную мысль текста и озаглавте его. 2. Графически объясните расстановку знаков препинания в 3-м предложении. 3.подчеркните грамматические основы( подлежащие+сказуемое) в предложениях текста. 4. Запишите номера предложений: а) простых, б) сложных 1.Конечно, литературный язык един по грамматическому строю, един по словарному фонду, который в нем используется. 2.Но это вовсе не значит, что он одинаков (или даже однообразен) во всех произведениях литературы, у всех писателей. 3.Если бы это было так, то нам было бы совсем неинтересно читать и Чехова, и Тол­ стого, и Горького, и многих других писателей.4. К чему же читать одного, другого и третьего, если все они пишут одинаково? 5.На самом деле это совсем не так. 6.Все люди (в том числе и писатели) говорят и пишут по-разному. 7.Конечно, никто не выду­ мывает какого-то «своего» личного, особого языка. 8.Все говорят и пишут на языке общенародном. 9.Но способы выражения мысли, отбор слов, построение речи, тон ее, окраска и многое другое — всегда различны. 10.В одном и том же языке каждый находит свое и по-своему использует найденное. 11.И в этом тоже сказывается бо­ гатство русского языка.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Удивительный литературный язык-название текста. Он не однообразен , он по своему хорош-основная мысль текста. Прости графически я не могу и подчеркнуть тоже не могу((( Номера сложных предложений - (3,9,7) Номера простых предложений-(1,2,4,5,6,8,10,11)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы