1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги. Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки. 2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень: Школа, школьник, школьный, пришкольны...
1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги. Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки. 2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень: Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик. Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет. Свет, светлый, светит, цветной, просвет. 3. Вставь пропущенные буквы. Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища. 4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. Лужами, двор, покрыт, широкий
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1зон-тИк,у-ро-жАй,ка-ран-дАш,у-тЯ-та,жи-вОт-ны-е,шо-фЁр,лЕй-ка,пень-кИ
2 Лишнее ученик , общий корень школ : лишнее залесает , общий корень лес : цветной - лишний , общий корень свет
3 лИстопад,тЕрять,взглЯну,шЕрну,лЕдок,прЯмые,встрИчал,жАрища.
4 Широкий двор покрыт лужами ( двор-подлежащее , покрыт-сказуемое )
Не нашли ответ?
Похожие вопросы