1) Потребности и возможности человека.2)Отличие людей от других живых существ.3)Правонаршение ,виды правонарушений.4)Экономическа сфера жизни общества .5) Частна и публичная жизнь гражданина 6)Моральные основы брака. Семейный долг

1) Потребности и возможности человека.2)Отличие людей от других живых существ.3)Правонаршение ,виды правонарушений.4)Экономическа сфера жизни общества .5) Частна и публичная жизнь гражданина 6)Моральные основы брака. Семейный долг
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)  ПОТРЕБНОСТЬ - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности, другими слвоами говоря, потребность - объективная нужда человека в чем-либо. Классификация потребностей: а) по субъектам (носителям потребностей): - индивидуальные - групповые - коллективные б) по объекту (т.е. предмету, на который они направлены): - физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма; - материальные - для создания необходимых условий существования; - социальные - для успешного взаимодействия с членами общества; - духовные - для саморазвития и самоутверждения. Физиологические: пища, вода, воздух, климатические условия и т.п. Материальные: жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т.п. Социальные: общение, общественная деятельность, общественное признание и т.п. Духовные: знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т.п. в) по сферам деятельности: - труда - общения   - рекреации (восстановления работоспособности: отдых, лечение и т.п.)Человек: ВОЗМОЖНОСТЬ - это потенциальная действительность. Она представляет собою первую стадию в развитии чего угодно. Возможности делятся на: потенциальные (скрытые), реальные (учитывающие конкретные условия), абстрактные (не учитывающие реальные условия, напр., выигрыш в лотерею). Возможности нормального человека практически неограниченны. Заложенные в организме задатки - это потенциальные возможности развития человека. Задача человека - превратить свои потенциальные возможности в реальные; научиться использовать любые возможности для достижения своей цели   2)  -владеет речью; -способен к прямохождению; -способен к творчеству; -способен к действиям по плану; -обладает фантазией; -осознает самого себя; -умеет производить орудия труда.  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы