1.     Прочитайте текст, сформулируйте и запишите его основную мысль. И вот явился поэт, который едва ли не с первых же своих юношеских стихов почувствовал неодолимое призвание стать «эхом русского народа», рассказать – не чело...

1.      Прочитайте текст, сформулируйте и запишите его основную мысль. И вот явился поэт, который едва ли не с первых же своих юношеских стихов почувствовал неодолимое призвание стать «эхом русского народа», рассказать – не человечеству сначала, а самому этому народу, что же он собой представляет, какие силы дремлют в нем, какие возможности скрыты в его духовных тайниках. Показать ему прежде всего, как звучен, певуч, прекрасен русский язык, как он пластичен, как способен передать любые нюансы чувств и переживаний, любые переходы мысли, многообразные формы и поэтические интонации других народов… Мы все ощутили себя русскими с появлением Пушкина.                                                                                                                                          (Г. Волков)   А) Как характеризует автор русский язык? Назовите свойства русского языка. Б) Выпишите из текста служебные части речи (в столбик), указывая рядом название части речи и морфологические особенности слова. В) Покажите словообразовательную цепочку к слову переживание. Г) Выпишите из текста 5 любых словосочетаний, различных по строению. 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Пушкин показал соврменникам все богатство нашего языка. А.Звучен, пластичен, певуч вот частица указат. ли - частица  и союз сочинительный соединительный а- союз. соч. противит. не- частица отриц. же - частица в предлог простой непроизводный с предлог простой непроизводный переживание - переживать - пережить - жить ощутили себя - управление многообразные формы - согласование рассказать сначала - примыкание  Как-то так
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы