1.      Прочитайте текст. Сформулируйте проблему текста. Я читал последний роман Александра Черняева. Недописанный роман, потому что Черняев умер от голода а Ленинграде в сорок втором году. Вечером я прочитал статью о Черняеве....

1.      Прочитайте текст. Сформулируйте проблему текста. Я читал последний роман Александра Черняева. Недописанный роман, потому что Черняев умер от голода а Ленинграде в сорок втором году. Вечером я прочитал статью о Черняеве. В ней говорилось о том, как он жил в Ленинграде в блокаду,  как работал и даже ездил в самую стужу, под обстрелом, на фронт выступать перед бойцами. И вдруг в конце статьи я читал следующее, хотите верьте, хотите нет: «Зимой, кажется, в январе,  я зашёл к Черняеву. Было холодно. Мы подкладывали в «буржуйку» обломки стула. Вдруг Черняев сказал: – Со мной случилась странная история. На днях получил посылку. – Какую? – спрашиваю. – Ведь блокада. – Неизвестно от кого. Там было сгущённое молоко, сахар. – Это вам очень нужно, – говорю. А он отвечает: – А детям не нужно? Я-то старик, а ты бы посмотрел на малышей в соседней квартире. Им ещё жить и жить. – И вы им отдали посылку? – А как бы вы на моём месте поступили, молодой человек? – спросил Черняев, и мне стало стыдно, что я мог задать такой вопрос. Это, как ни печально сегодня сознавать, была моя последняя встреча с писателем». Я раз пять перечитал эти строки. Я сам должен был догадаться, что, если старик получит такую посылку, он не будет сосать сгущённое молоко в уголке. Не такой старик…
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я бы выделила 2 темы: проблема самопожертвования и взаимопонимания поколений
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы