1. Прочитайте выразительно, соблюдая правила орфоэпии. Какова основная мысль данного текста? Сформулируйте и запишите её. Литературному произношению учит семья: в культурной среде нормы языка передаются от родителей к детям. Ли...

1. Прочитайте выразительно, соблюдая правила орфоэпии. Какова основная мысль данного текста? Сформулируйте и запишите её. Литературному произношению учит семья: в культурной среде нормы языка передаются от родителей к детям. Литературному произношению учит школа, совет учителя много значит. Литературному произношению учат театр, радио, телевидение. Влияние авторитетного примера-- могучий создатель литературного произношения. А кто заботится о том, чтобы пример был действительно авторитетным? Орфоэпия. И учитель в школе, и радиодиректор, и артист сознательно усваивали её требования: на занятиях в вузе, путём изучения специальных работ, постоянно используя словари. ( М. Панов) 2. Затранскрибируйте 3 последних слова текста. 3. Выпишите предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным. Проведите его синтаксический разбор. Помогите пожалуйста!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Основная мысль текста . Влияние авторитетного примера - могучий создатель литературного произношения. 2. Постоянно используя словари [пастай"ана исрол"зуй"а славар"и] . 3.Влияние авторитетного примера - могучий создатель литературного произношения. Предложение повествовательное,невосклицательное простое,двусоставное,распространенное. Влияние подлежащее ( существительное), создатель сказуемое (существительное), чего? примера дополнение( существительное), какого? авторитетного определение(прилагательное), чего? произношения дополнение ( существительное), какого? литературного определение (прилагательное), какой ? могучий определение (прилагательное).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы