1. Вычислить Значения выражения 5,5*1 1/11: (13 1/7-9 1/2 2. Найти все неразвернутые углы,образовавшиеся при пересечении двух прямых если сумма двух из них равна 104 градуса. 3. Решить задачу выделяя три этапа математического м...

1. Вычислить Значения выражения 5,5*1 1/11: (13 1/7-9 1/2 2. Найти все неразвернутые углы,образовавшиеся при пересечении двух прямых если сумма двух из них равна 104 градуса. 3. Решить задачу выделяя три этапа математического моделирования: мастер за час делает на 4 еденицы продукции больше чем ученик . После того как ученик проработао 6 часов а мастер 8 часов они изготовили 200 деталей
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
незнаю надеюсь я смогу это решить, так как это очень легко, а может и нет так как я пукать люблю, а без пука я пукин макин какие  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы