1) Я считаю что нашему языку (ни, не )чего (не) угрожает. (2) Но есть серьёзная угроза речевой культуре когда человек даже не предст..вляет себе б..гатейших ресурсов и возможностей родного языка в его позн..вательной и ко(м мм)...

1) Я считаю что нашему языку (ни, не )чего (не) угрожает. (2) Но есть серьёзная угроза речевой культуре когда человек даже не предст..вляет себе б..гатейших ресурсов и возможностей родного языка в его позн..вательной и ко(м мм)уникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно только признав что чувствовать язык так(же) естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость и чувство языка надо ценить и развивать. (4) Ведь есть ещё и эстетическая функция которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание.1. Определите стиль текста. 2. Тип речи. 3. Какова тема и основная мысль текста, средства связи предложений. 4. Начертите схему предложения 3, выполните синтаксический разбор. 5. Начертите схему предложения 4, определите тип предложения.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. 1) Я считаю, что нашему языку ничего не угрожает. (2) Но есть серьёзная угроза речевой культуре, когда человек даже не представляет себе богатейших ресурсов и возможностей родного языка в его познавательной и коммуникативной функции. (3) Противостоять этой опасности можно, только признав, что чувствовать язык так же естественно, как жару и холод, вкус горького и сладкого, печаль и радость, и чувство языка надо ценить и развивать. (4) Ведь есть ещё и эстетическая функция, которая совсем не ограничивается сферой художественной литературы: она в значительной степени формирует наше сознание. Стиль: публицистический 2. Описание 3. Тема: культура языка     Основная мысль: нужно соблюдать правила речевой культуры и узнавать свой язык ещё больше     Средства связи: синонимы (угроза - опасность), местоимения (этой) 4. [ ... , |-.-.-.-|, ... ], (что ... ), и [ ... ]. Этой - определение Опасности - дополнение Можно противостоять - сказуемое Только - частица Признав обстоятельство Что - союз Чувствовать - подлежащее Язык - дополнение Так же - сююз Естественно - сказуемое Как - союз Жару, холод, вкус, горького, сладкого, печаль, радость - дополнения И - союз Чувство - дополнение Языка - определение Надо ценить, развивать - сказуемое 5. [ ... ], (которая ... ): [ ... ]. Предложение с разными видами связи (подчинительной и сочинительной)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы