№105 Найдите на листе вырезания дорожные знаки, вырежи те их и наклейте в окна, чтобы все эти утверждения были истинными:В дереве Б четыре разных пути, все  знаки которых запрещающие.В дереве Б есть путь,все знаки  в котором зн...

№105 Найдите на листе вырезания дорожные знаки, вырежи те их и наклейте в окна, чтобы все эти утверждения были истинными: В дереве Б четыре разных пути, все  знаки которых запрещающие. В дереве Б есть путь,все знаки  в котором знаки  сервиса. в дереве Б  есть три разных пути,все знаки в которых знаки приоритета.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
адача требует от ребят более глубокого понимания того, что такое путь дерева. Дети могут заметить, что некоторые пути дерева (выходящие из разных корневых вершин) совершенно не связаны между собой, т. е. вершины, которые принадлежат одному пути, не принадлежат другому. Совершенно иной будет ситуация, когда два пути выходят из одной корневой вершины. В этом случае корневая вершина определяет начало сразу нескольких путей, которые из неё выходят. Так, например, прогуливая школу, ученик определяет несколько возможных сценариев дальнейшего развития событий, связанных между собой и неприятных. Эти сценарии никак не связаны с развитием событий в том случае, если бы он пошёл в школу.Скорее всего, ребята начнут решать задачу методом проб и ошибок, ставя различные знаки в различные окна и проверяя условия. Здесь постепенно и начнёт формироваться идея связи. В ходе экспериментов ребята начнут понимать, что нельзя поставить в корневую вершину, из которой берут начало четыре пути, ни знак приоритета, ни знак сервиса. Действительно, в этом случае мы задаём сразу четыре пути, и тогда путей в дереве потом просто не хватит. Если же мы поставим в эту вершину запрещающий знак, дальше решение достраивается само собой — во все следующие за ней вершины мы ставим также запрещающие знаки, за той из них, что не является листом, тоже ставим запрещающие знаки. Итак, первое условие выполнено — есть четыре разных пути, все знаки в которых запрещающие. При этом все оставшиеся пути, оказывается, никак не связаны между собой, их можно строить по отдельности: три из знаков приоритета, один из знаков сервиса. Количество знаков на листе вырезания в данной задаче также не накладывает никаких дополнительных ограничений.Задачу можно рассматривать как хороший повод продолжить знакомство со знаками дорожного движения. С дорожными знаками дети уже работали при решении задачи 5. В комментарии к этой задаче мы советовали обсудить с ребятами смысл данных знаков и поговорить о них. Теперь можно продолжить эту работу на другом наборе дорожных знаков. Ниже мы приводим информацию об использованных в задаче дорожных знакдд
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы