16. Система исследовательских операций, направленных на выявление причин, определяющих результаты педагогического процесса, - это: * а) контроль; б) педагогический анализ; в) выявление и формулирование проблемы. 17. Фазы разре...
16. Система исследовательских операций, направленных на выявление причин, определяющих результаты педагогического процесса, - это: *
а) контроль;
б) педагогический анализ;
в) выявление и формулирование проблемы.
17. Фазы разрешения проблемы следующие: *
а) принятие решения о путях разрешения проблемы - реализация этого решения - оценка результатов;
б) оценка результатов - принятие решения - обратная связь - сообщение о принятом решении - реализация решения;
в) принятие решения - сообщение о принятом решении - реализация решения -обратная связь - оценка результатов.
18. Общее в тенденциях развития системы дошкольного воспитания в 20-е и 90-е годы - это: *
а) глубокое научное методическое обеспечение;
б) многообразие типов дошкольных учреждений;
в) гибкая система подготовки кадров.
19. Процедура принятия управленческого решения заключается в следующем: *
а) работа по выявлению проблемы - определение критериев выполнения решения - формулирование альтернатив решения - оценка вариантов решения - выбор альтернативы;
б) работа с проблемой - формулирование путей решения проблемы - их оценка - принятие решения;
в) определение отклонения фактического состояния системы от желаемого -построение проблемы - разработка вариантов решения проблемы - выбор решения.
20. К социально-психологической группе методов относится: *
а) убеждение;
б) надбавка;
в) команда.
21. Специфика управленческого труда заключается в том, что: *
а) непосредственным результатом труда выступает информация;
б) труд не лимитирован временем;
в) высока степень ответственности.
22. Основополагающий организационный документ, регламентирующий работу ДОО, -это: *
а) Закон РФ «Об образовании»;
б) Типовое положение о ДОУ;
в) Устав ДОО.
23. Общее в тенденциях развития системы дошкольного воспитания в 40-е и 90-е годы: *
а) глубокая проработка содержания образования;
б) существенное влияние объективных факторов;
в) устойчивая нормативно-правовая база.
24. Функции контроля, педагогического анализа, целеполагания, принятия решения, планирования, организации составляют группу: *
а) социально-психологических функций;
б) общих функций;
в) процессуальных функций.
25. Работники ДОО имеют право: *
а) на участие в управлении ДОО;
б) быть избранным председателем Совета педагогов;
в) представлять интересы коллектива в любых учреждениях и организациях.
26. Общее руководство ДОО осуществляется: *
а) руководителем ДОО;
б) Советом педагогов;
в) органами местного управления.
27. Количество групп в ДОО определяется: *
а) учредителем;
б) руководителем ДОО;
в) родителями.
28. Порядок избрания членов Совета педагогов и вопросы его компетенции определяются: *
а) Положением о Совете педагогов;
б) Уставом ДОО;
в) Типовым положением о ДОУ.
29. Развитие системы дошкольного воспитания обусловлено: *
а) уровнем развития управления в системе;
б) характером идеологии общества;
в) наличием стабильной нормативно-правовой базы.
30. Наиболее объективная форма контроля - это: *
а) взаимоконтроль;
б) коллективный открытый просмотр;
в) плановый административный.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) В
2) А
3) Б
4) Б
5) А
6) В
7) Б
8) А
9) А
10) А
11) В
12) Б
13) А
14) В
15) В
Не нашли ответ?
Похожие вопросы