1)Дополните предложения,используя нужные формы подходящий по смыслу слов с двойными согласными. 1.После уроков мы всем (...) поехали на (...)в краеведческий музей.В (...) музея мы купили билеты на выставку,книги и сувениры. 2.Ч...

1)Дополните предложения,используя нужные формы подходящий по смыслу слов с двойными согласными. 1.После уроков мы всем (...) поехали на (...)в краеведческий музей.В (...) музея мы купили билеты на выставку,книги и сувениры. 2.Чтобы овладеть (...) врача-хирурга ,надо долго и серьёзно учиться. 3. Моя соседка учится в музыкальной школе и часами играет (...) на пианино. 4. Глеб собрал целую (...) парусных корабликов. 5. Живая изгородь из (...отделяла нашу лужайку для игр от огородных грядок .6.Марина научилась пользоваться компьютерными (...) для создания (...) к своему докладу. 2)Запишите получившиеся предложения.Подчеркните в словах орфограммы "двойные согласные в корне" " Непроверяемые безударные гласные в корне слова". Помогите=)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
как вариант, пишу только слова, которые надо вставить: классом, троллейбусе, кассе, профессией, гаммы, коллекцию, можжевельника, программами, иллюстраций 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы