1.Как приобретало человечество зоологические знания? 2.О чём наскальные рисунки? 3.Как учёные разбираются в многообразии животных? 4.В чём назначение двойного названия жив

1.Как приобретало человечество зоологические знания? 2.О чём наскальные рисунки? 3.Как учёные разбираются в многообразии животных? 4.В чём назначение двойного названия жив отных?Приведите примеры таких названий. Заранее спасибо)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Человечество не век наблюдало и изучало животных. 2. Наскальные рисунки о том, как жили пещерные люди, они рисовали то, что делали. 3. Есть такое, что называется породы и виды животных. Так и разбираются (по видам и породам) 4. Примеры: червь дождевой, сова полярная и т.д.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы