(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным т...

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту. ( по А.Чехову ) ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕ ПОЖАЛЙУСТА  В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему. В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого. В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом. В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер. В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного. В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)[-=],(чтобы-=),(потому что -=). с/п Остальные очень запутанные!Подумай сам,я если что отвечу
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы