1)прочитайте предложения соблюдая интонацию 2)Выпишите сначала предложения в которых союзы соединяют однородные члены затем предложения в которых союзы служат для связи частей сложных предложений. Союзы подчеркните: 1) Музыка с...

1)прочитайте предложения соблюдая интонацию 2)Выпишите сначала предложения в которых союзы соединяют однородные члены затем предложения в которых союзы служат для связи частей сложных предложений. Союзы подчеркните: 1) Музыка смолкла, но Ассоль была ещё во власти её звонкого хора. 2)Когда Лонгрен вернулся, девушки ещё не было дома. 3)То дождь , то град, то снег, как белый пух ,то солнце.4)Лишь сырости да свежести следы легли от снега.5)День кончался не порывом ветра, а последним лёгким дыханием. 6) И вот ходит он , ходит по комнатам, потом сядет и посидит. И подумает.7) Каштанка бегала взад и вперёд и не находила хозяина , а между тем становилось темно .8) Пел в садах малиновых соловей соловушка, да шумели листьями в рощах тополя.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Однородные члены: 3)То дождь , то град, то снег, как белый пух ,то солнце.4)Лишь сырости да свежести следы легли от снега.5)День кончался не порывом ветра, а последним лёгким дыханием. 6) И вот ходит он , ходит по комнатам, потом сядет и посидит. И подумает. Части сложного : 1) Музыка смолкла, но Ассоль была ещё во власти её звонкого хора. 2)Когда Лонгрен вернулся, девушки ещё не было дома. 8) Пел в садах малиновых соловей соловушка, да шумели листьями в рощах тополя. 8) Пел в садах малиновых соловей соловушка, да шумели листьями в рощах тополя.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы