1.Прочитайте текст,сформулируйте основную мысль и озаглавьте его. Снег,снега,белы снеги,снегурка,снежень,снеговик,снега во всю Россию...Сами эти слова своим звучанием вызывают у меня ощущение,будто возносишься на качелях.Предст...

1.Прочитайте текст,сформулируйте основную мысль и озаглавьте его.  Снег,снега,белы снеги,снегурка,снежень,снеговик,снега во всю Россию...Сами эти слова своим звучанием вызывают у меня ощущение,будто возносишься на качелях.Представляешь вдруг молчаливые заснеженные просеки,оснеженные поля с темными лесными островами... Слова имеют над нами волшебную силу...Для настоящего художника слово несет в себе самостоятельную ценность,самостоятельный интерес,полно собственной внутренней жизни.Вот так же,например,как слово "снег"...Вслушайтесь-ка:снежище,снежинка,снежик,снежок.... Снег ты наш,снежище,снежик,снега во всю Россию. 2. Выпишете имена существительные с корнем снег,снеж,разберите по составу эти слова,определите способ их образования.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Основная мысль этого текста: автор показывает как прекрасен снег, он даёт нам понять, что это не обычное слово, а как сказано в тексте "волшебное". Заглавие: Значение снега с разных точек зрения ; Снег; Значение волшебного слова "снег" 2.Это задание лёгкое попробуй сама, если не получится напиши в коменты
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы