(1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской  дом ребёнка». (3)Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщи...

 (1)Старенький двухэтажный дом с облупленной штукатуркой стоял на краю города. (2)Над дверью висела синяя с белыми буквами вывеска: «Городской  дом ребёнка». (3)Валентин, а за ним и Коля вошли в одну из комнат, где сидела женщина-начальница.(4)Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Валентин объяснял цель их визита, мальчик огляделся. (5)Комната, в которой вдоль стен стояли шкафы с неплохими игрушками, сразу видно, иностранного производства, и на стенах висели разноцветные календари и плакаты, была просторной и светлой. (6)3а спиной у детской начальницы негромко гудел финский холодильник, а на окнах колыхались розовые занавески из красивой ткани.– (7)Вы знаете, – заговорила начальница, – мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат.найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
5 предложение ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы