1)Учитель задал на лето задание Отличникову и Двоечникову, причем Двоечникову в полтора раза больше задач, чем Отличникову. После каникул оказалось, что они решили поровну задач, и процент задач, решенных Двоечниковым, равен пр...

1)Учитель задал на лето задание Отличникову и Двоечникову, причем Двоечникову в полтора раза больше задач, чем Отличникову. После каникул оказалось, что они решили поровну задач, и процент задач, решенных Двоечниковым, равен проценту задач, не решенных Отличниковым. Какой процент задач решил Отличников? 2) В Цветочном городе у коротышек есть карточки для обучения счету: на некоторых написано "1", на остальных — "2". Каждый из коротышек взял себе три карточки и стал составлять из них числа. Оказалось, что число "11" могут составить из своих карточек 12 коротышек, число "12" — 13 коротышек, число “21” — 13 коротышек, а число "22" — 11 коротышек. У скольких коротышек все три карточки оказались одинаковыми? 3) На длинной полоске бумаги выписаны натуральные числа 1, 2, 3, …, N. Полоску разрезали на пять частей и нашли среднее арифметическое чисел на каждой части. Получились числа 5,5; 18; 38; 75,5 и 175,5 в некотором порядке. Найдите N. 4)В турфирме прошла акция: "Купи путевку в Турцию, приведи пять друзей, которые тоже купят путевки в Турцию, и получи деньги за свою путевку обратно". За время действия акции 90 клиентов пришли сами, остальных привели друзья. Некоторые из них привели ровно по пять друзей, а остальные 250 не привели никого. Сколько туристов отправились в Турцию бесплатно? Ребят решите пожалуйста очень срочно надо!! 20 баллов даю только решите эти 4 поклятые задачи!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Попробуем 1-ю. Остальные я тут уже видел. и решал их не я. Поэтому исключим "плагиат". Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником [latex]p_2= \frac{y}{1,5} \cdot 100[/latex] (1) Соответственно процент, нерешенный отличником. [latex]n_5= \frac{x-y}{x} \cdot 100[/latex]  (2) По условию: [latex]p_2=n_5[/latex], значит: [latex] \frac{y}{1,5x} = \frac{x-y}{x} [/latex] (3) При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4) Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u: [latex]u= \frac{y}{x} [/latex] (5) Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду: [latex] \frac{u}{1,5} =1-u[/latex] (6) находим u из (6): [latex]u=1,5-1,5u \\ 2,5u=1,5 \\ \\ u= \frac{1,5}{2,5}= \frac{3}{5}=0,6 [/latex] u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100) тогда решенный процент u*100=0,6*100=60% ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач. Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы