1)Укажите номера предложений, в которых необходимо обособить вводные слова и предложения. Обозначьте вводные слова 1. Счастье казалось таким огромным. 2. Но как на беду подвернулся губернатор. 3. Между станциями приблизительно ...

1)Укажите номера предложений, в которых необходимо обособить вводные слова и предложения. Обозначьте вводные слова 1. Счастье казалось таким огромным. 2. Но как на беду подвернулся губернатор. 3. Между станциями приблизительно 20 км. 4. Окно должно быть забыли закрыть на ночь. 5. Словом можно продать, и предать, и купить. 6. Как говорится трус своей тени боится. 7. Аннушка молча покинула засаду ее детские ножки едва шумели по густой траве и вышла из чащи подле самого старика. 8. Степушка приютился или как говорят у нас «притулился» у садовника. 2)Расставьте нужные знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Выделите грамматические основы, составьте схемы всех предложений. 1. Единственное средство умственного общения людей есть слово и для того чтобы общение это было возможно нужно употреблять слова так чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия. 2. Я не слышал о чем говорили мои соседи но мне казалось что речь шла обо мне. 3. Мы приехали в Петровское ночью и я спал так крепко что не видел ни дома ни березовой аллеи и никого из домашних которые уже все разошлись и давно спали. 3)Расставьте знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах. 1. Ни птица ни зверь ни человек никто и ничто не ускользнет от зоркого взгляда сильного ловкого и умного хищника орла. 2. Хвойные породы деревьев как-то ель сосна пихта и другие называются красным лесом или краснолесьем. 3. Домашние животные а именно лошадь корова овца приносят людям пользу. 4. В каждом человеке есть сила и слабость мужество и страх твердость и колебание. 5. От дома от деревьев и от голубятни и от галереи от всего побежали длинные тени. 4)Расставьте знаки препинания в предложениях с однородными членами. 1. А старик расхаживал по комнате и то вполголоса напевал псалмы то внушительно поучал дочь. 2. Из комнаты, занятой офицерами, доносились то хохот то пение то рыдающие стоны гитары. 3. Аллеи, засаженные сиренями и липами вязами и тополями, вели к эстраде. 4. Везде ее встречали весело и дружелюбно и уверяли ее, что она хорошая милая редкая. 5. Он видел не только огородные плантации с балаганами и водокачками но и русло будущего канала. 6. Мама не то что сердилась на меня но все-таки была недовольна. 5)Укажите номера предложений, где необходимо поставить запятую перед союзом КАК. 1. Его пригласили в техникум как лектора. 2. Явился ты защитник поздно и ей как мне ты не судья. 3. Он смотрел как заходило солнце. 4. Он был седой как лунь. 5. Тургенев как истинно русский писатель любил русскую природу. 6. Покажи мне как обращаться с этим прибором. 7. Дождь лил как из ведра. 8. Отец был строгий и я его боялся как огня. 9. Он не знал как отделаться от этой горечи и обиды. 10. Он приехал как инспектор. 11. Молодые жили как кошка с собакой. 12. Базаров как нигилист отрицал искусство. 13. Лепестки маков летели по ветру как легкие мотыльки. 14. Угас как светоч дивный гений увял торжественный венок. 15. Расскажи как ты жила все это время. 16. Как поэт-гражданин Некрасов посвятил свое творчество судьбе народа. 17. Оборона Севастополя вошла в историю России как одна из самых ярких ее страниц. 18. По небу неслись огромные хлопья облаков как гигантские белые птицы. 19. Я знаю наш город как свои пять пальцев. 20. Все пройдет как с белых яблонь дым.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Особенные определения:1)  Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу. Обособленные приложения:1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.4) Мы, ученики, гордимся своей школой.  Обособленные обстоятельства:1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы. вводное слово:1)К счастью, они не пришли.2)Возможно, завтра будет хорошая погода.3)Ей удалось, однако, хорошо закончить четверть.4) Конечно, все ученики ждали лета.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы