1.В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.Однажды,(1) будучи уже д...

1.В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Однажды,(1) будучи уже далеко не молодым человеком,(2) он приехал погостить к отцу и,(3) желая показать свою силу,(4) завязал узлом кочергу.Глубокий старик отец не на шутку рассердился на сына за то,(5) что тот портит домашние вещи,(6) и тут же в сердцах развязал и выпрямил кочергу. 2.Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. Естественно,(1) человек такого размаха и своеобразия,(2) как Гиляровский,(3) не мог оказаться вне передовых людей своего времени.С Гиляровским дружил Чехов,(4) Куприн,(5) Бунин и многие писатели,(6) актёры и художники.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Задание первое: 5, 6. Задание второе :1.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы