1.Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 1. Н…где в Подмосковье вы (не) увид…те такого изобилия густых трав п…левых цветов, как под Звенигородом. 2. Здесь в деревн… Духино провел свои последние семь лет...

1.Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 1. Н…где в Подмосковье вы (не) увид…те такого изобилия густых трав п…левых цветов, как под Звенигородом. 2. Здесь в деревн… Духино провел свои последние семь лет жизни Михаил Пришвин писатель и пут…шествен…ик. 3. Его дом ут…пающий в зелени стоит на пр…горк… . 4. С круглой тер…ас…ы открывает…ся широкая панорама реки заречные дали тихие и ласковые. 5. Сюда в дом пр…обретен..ый писателем утомлен…ым скитаниями врывались восп…минания об увлекательных пут…шествиях. 6. О них он рассказывал реб…тишкам часто приходивш…м к нему. 7. В саду ра…саживались на ск…мейке сделан…ой самим Пришвиным. 8. Ребята конечно просили рассказать о приключениях. 9. Присев к ним и глядя на шумящие верхушки деревьев писатель всп…минал (не) выдуман..ые истории о своей жизни… уд…влявш…й всех. 10. Рассказывал как появилась у него страсть к пут…шествиям как в детстве даже пытался бежать в Америку. 11. Но не просто (не) поседлив…сть звала его в дорогу а неуемное желание увидеть (не) видан…ое и выразить словами (не) п…вторимую прелесть природы. 2. Озаглавьте текст. 3. Определите стиль и тип речи. 4. В каком слове все согласные звуки мягкие? а) жизнь в) зелени б) писатель г) прелесть 5. Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами. 6. Укажите номера предложений с уточняющими членами предложений. 7. Укажите номер предложения с обособленным приложением. 8. Выписать из предложения №6 словосочетание со связью примыкание. 9выписать из предложение 4-5 примера 2х средств художественной выразительности
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Тихая жизнь большого путешественника 1. Нигде в Подмосковье вы не увидите такого изобилия густых трав, полевых цветов, как под Звенигородом. 2. Здесь, в деревне Духино, провел свои последние семь лет жизни Михаил Пришвин - писатель и путешественник.  3. Его дом, утопающий в зелени, стоит на пригорке . 4. С круглой террасы открывается широкая панорама реки: заречные дали тихие и ласковые. 5. Сюда в дом, приобретенный писателем, утомленным скитаниями, врывались воспоминания об увлекательных путешествиях. 6. О них он рассказывал ребятишкам, часто приходившим к нему. 7. В саду рассаживались на скамейке, сделанной самим Пришвиным. 8. Ребята, конечно, просили рассказать о приключениях. 9. Присев к ним, и, глядя на шумящие верхушки деревьев, писатель вспоминал невыдуманные истории о своей жизни, удивлявшей всех. 10. Рассказывал, как появилась у него страсть к путешествиям, как в детстве даже пытался бежать в Америку. 11. Но не просто непоседливость звала его в дорогу, а неуемное желание увидеть невиданное и выразить словами неповторимую прелесть природы. 2. Тихая жизнь большого путешественника 3. Тип речи - повествование, стиль - художественный 4. В каком слове все согласные звуки мягкие?   в) зелени  5. Укажите номер(а) предложений с обособленными обстоятельствами. - 9 6. Укажите номера предложений с уточняющими членами предложений. - 2 7. Укажите номер предложения с обособленным приложением. - 2 8. Выписать из предложения №6 словосочетание со связью примыкание. 9выписать из предложение 4-5 примера 2х средств художественной выразительности
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы