1.Выделить суффиксы в словах: Перевозчик, орешек, пожарник, старец, стыдливый. 2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования: пальтишко, игривый, догонять, паровоз. 3.Списат...

1.Выделить суффиксы в словах:  Перевозчик, орешек, пожарник, старец, стыдливый.  2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:  пальтишко, игривый, догонять, паровоз.  3.Списать, вставляя пропущенные буквы:  Бе…болезненный, бе…шумный, в..дыхать, бе..цельный, бе..жалостный, бе..чувственный.  4.Составить словообразовательную цепочку слов:  Ночевка, пушистенький, читательница.  4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.  Отр..стить, ч..лка, прик..сновение, прил..гательное, крыж..вник, ш..рох, ш..лковый, ч..порный, приш..л, ж..лудевый, ул..жить, р..сток, кас..тельная.  5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:  Мы с товарищем предпол..гали выехать до ра…вета но выехали поз..но. В степи ст..яла тишь а р..стительность встр..чалась ре..ко. Ж..лудь плод дуба. Здесь было много интересных р..стений тополя березы ивы.  Составить схемы данных предложений. 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Выделить суффиксы в словах:  Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый.  2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:  пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный), игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное  игра+ив(суффиксальный) до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)  пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ).  3.Списать, вставляя пропущенные буквы:  БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный.  4.Составить словообразовательную цепочку слов:  ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница.  4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.  ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток, прошел по касательной.  5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:  Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [  ] В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [  ]  Ж.е.лудь -плод дуба.      (сущ.-сущ). Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы