1.Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами. 1.Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались. 2.Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учит...

1.Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами. 1.Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались. 2.Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. 3.Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. 2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи. Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и суффиксы. Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. Не давши слово - крепись, давши – держись. 3.Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий. Волшебн.. песни, ветре.. я погода, прочита.. ая книга, в лун.. сиянии, вяза.. ая на машинке кофта, асфальтирова.. ая площадка, краше.. ый забор, в освеще.. ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. ый мостик, на весе.. ем солнышке
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами. 1.Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.2.Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 3.Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её. 2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи. Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и  суффиксы. Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов.вид) , гоняЯсь (несов.вид), окончиВ (совер.вид), давШИ (сов.вид) 3.Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий. ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы