1)Запишите словосочетания и составьте их схемы. 1. Прибыть под вечер, спуститься под гору, подстричься под машинку. 2. Выступать с задором, беседовать с ровесником, проснуться с рассветом. 3. Пробираться лесом, пользоваться к...

1)Запишите словосочетания и составьте их схемы. 1. Прибыть под вечер, спуститься под гору, подстричься под машинку. 2. Выступать с задором, беседовать с ровесником, проснуться с рассветом. 3. Пробираться лесом, пользоваться компасом, лететь стрелой. 2) Докажите, что записанные вами словосочетания сгруппированы • по строению. Для этого сравните схемы в каждом ряду: что между ними общего? 3) Как можно сгруппировать эти же словосочетания но значению? Чтобы получить ответ, найдите словосочетания, в схемах которых содержится один и тот же вопрос.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Прибыть (куда?) под вечер, спуститься (куда?) под гору, подстричься (как?) Под машинку. выступать КАК? с задором, беседовать С КЕМ? с ровестником, проснуться КАК? с рассветом. прибираться КАК? лесом, пользоваться ЧЕМ? компасом, лететь КАК? стрелой. А группы по вопросам модно сделать, тут их немного. Или по другому надо было?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы