2 КЛАСС: СДЕЛАЮ ЛУЧШЕМ И ПОСТАВЛЮ 2 ЗВЕЗДЫ. ЗАДАНИЯ №1 ПРОЧИТАЙ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДАЙ ЕМУ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ИНТОНАЦИИ. ЗАДАНИЯ №2 НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ. ВЫПИШИ ИХ,РАЗДЕЛЯЯ НА ...
2 КЛАСС: СДЕЛАЮ ЛУЧШЕМ И ПОСТАВЛЮ 2 ЗВЕЗДЫ.
ЗАДАНИЯ №1 ПРОЧИТАЙ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДАЙ ЕМУ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ИНТОНАЦИИ.
ЗАДАНИЯ №2 НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ. ВЫПИШИ ИХ,РАЗДЕЛЯЯ НА СЛОГА ДЛЯ ПЕРЕНОСА.
ЗАДАНИЯ №3 НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С СОЧЕТАНИЯМИ ЖИ-ШИ. ПРИДУМАЙ ЕЩЕ 2 СЛОВА.
ЗАДАНИЯ №4 С ЧЕМ АВТОР СРАВНИВАЕТ ПРОБКОВЫЙ СЛОЙ ДЕРЕВЬЕВ?
ЗАДАНИЯ №5 МОЖНО ЛИ УТАПТЫВАТЬ СНЕГ ВОКРУГ ДЕРЕВЬЕВ?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. По цели высказывания вопросительное, т.к. завершается вопросительным знаком. По интонации: невосклицательное. Т.к. здесь нет восклицания.
2. Лис-тья, де-ревья/
3. Из текста: Жизни, кожица, живого, пушистое.
Свои слова: Жилище, шина.
4. Мёртвая прослойка.
5. Нет, т.к. лучшая защита для деревьев- пушистое снежное покрывало.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы