2 КЛАСС: СДЕЛАЮ ЛУЧШЕМ И ПОСТАВЛЮ 2 ЗВЕЗДЫ. ЗАДАНИЯ №1 ПРОЧИТАЙ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДАЙ ЕМУ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ИНТОНАЦИИ. ЗАДАНИЯ №2 НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ. ВЫПИШИ ИХ,РАЗДЕЛЯЯ НА ...

2 КЛАСС: СДЕЛАЮ ЛУЧШЕМ И ПОСТАВЛЮ 2 ЗВЕЗДЫ. ЗАДАНИЯ №1 ПРОЧИТАЙ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДАЙ ЕМУ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ИНТОНАЦИИ. ЗАДАНИЯ №2 НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ЗНАКОМ. ВЫПИШИ ИХ,РАЗДЕЛЯЯ НА СЛОГА ДЛЯ ПЕРЕНОСА. ЗАДАНИЯ №3 НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С СОЧЕТАНИЯМИ ЖИ-ШИ. ПРИДУМАЙ ЕЩЕ 2 СЛОВА. ЗАДАНИЯ №4 С ЧЕМ АВТОР СРАВНИВАЕТ ПРОБКОВЫЙ СЛОЙ ДЕРЕВЬЕВ? ЗАДАНИЯ №5 МОЖНО ЛИ УТАПТЫВАТЬ СНЕГ ВОКРУГ ДЕРЕВЬЕВ?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. По цели высказывания вопросительное, т.к. завершается вопросительным знаком. По интонации: невосклицательное. Т.к. здесь нет восклицания. 2. Лис-тья, де-ревья/ 3. Из текста: Жизни, кожица,  живого, пушистое.  Свои слова: Жилище, шина.  4. Мёртвая прослойка.  5. Нет, т.к. лучшая защита для деревьев- пушистое снежное покрывало. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы