№ 2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед: 1) открой холодильник, 2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, 3) поставь кастрюлю на ...
№ 2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед:
1) открой холодильник,
2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
3) поставь кастрюлю на газовую плиту,
4) зажги газ,
5) подожди 5 минут,
6) выключи газ,
7) налей из кастрюли суп в тарелку.
К какому типу относится данный алгоритм (с обратной связью или без обратной связи?) По-ясните свой ответ в тетради. № 3. Внесите изменения в алгоритм, приведённый в задаче 2, таким образом, чтобы мама преду-смотрела следующие ситуации, когда:
1) в холодильнике две жёлтых кастрюли,
2) дома нет спичек и нечем зажечь газ,
3) газ вообще отключен из-за аварии,
4) часы остановились.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
№3 1) открой холодильник,
2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, в которой суп
3) поставь кастрюлю на газовую плиту,
4) зажги газ, 5) если нет спичек, воспользуйся микроволновкой
6) нилей суп в кантейнер и закрой его 7) поставь суп в микроволновку и выставь на таймере цифру 5 8) нажми старт №2 Алгорит без обратной связи. Потому что ребенок не смотрит выполнено ли действие или на наличие того или иного предмета. Например, по истечению тех же пяти минут не факт что этот суп будет теплый
Не нашли ответ?
Похожие вопросы