23. Массовая культура: 1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры ...

23. Массовая культура: 1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождала всю история человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа. 24. В отличие от средств массовой информации, средства массового воздействия: 1) не имеют массового охвата аудитории 2) не отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории 3) не требуют наличия особых технических средств 4) не связаны с социально значимыми сторонами жизни. 25. К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится: 1) телевидение 2) радио 3) периодическая печать 4) Интернет. 26. Реклама является неотъемлемой частью … культуры: 1) элитарной 2) народной 3) массовой 4) духовной.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
23-1); 24-4) 25-1),2) 26-3). Вот, на 25 вроде как два ответа.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы