236. Прочитайте.Составте предложения,ставя выделенные слова в нужную падежную форму. 1.Лето,проводит,начало,осень,птичка,хвойном,маленькая,в,королёк,лес,и. _____ 2.Она,на,высокой,ель,живёт,вершина. ...
236. Прочитайте.Составте предложения,ставя выделенные слова в нужную падежную форму.
1.Лето,проводит,начало,осень,птичка,хвойном,маленькая,в,королёк,лес,и.
_____
2.Она,на,высокой,ель,живёт,вершина.
___ ________
3.Строит,кончик,на,королёк,гнёздышко,еловой,ветка
______ _____
4.Свою,поёт,птичка,скромную,круглый,и,тихую,год,песня
_____
5.Зимой,Встретит,парк,в,на,городском,огород,в,королёк,можно
____ ______ _______
Задания:
1.
Запешите предложения.Составляют ли они текст ?Почему ?Придумайте к нему заголовок.
2.
Укажите падеж выделенных имён существительных,подчеркните окончания.
3.
Выпишите из второго предложения словосочетания.
4 класс
Помогите пожалуйста
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Королёк.
Лето и начало осени маленькая птичка королёк проводит в хвойном лесу. Она живёт на вершине высокой ели. Королёк строит гнёздышко на кончике еловой ветки. Круглый год поёт птичка свою скромную и тихую песню. Зимой королька можно встретить в городском парке, на огороде.
Предложения составляют текст, так как связаны между собой, в них речь идет о птичке.
2) Осени - Р.п. (чего?), в лесу - П.п. (в чём?), на вершине - П.п. (на чём?), ели - Р.п. (чего?), на кончике - П.п. (на чём?), песню - В.п. (что?), королька - В.п. (кого?), в парке - П.п. (в чём?), на огороде - П.п. (на чём?)
3) Она живёт на вершине высокой ели.
Словосочетания:
живёт (где? на чём?) на вершине,
вершине (чего?) ели,
ели (какой?) высокой.
Главные члены предложения словосочетанием не являются.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы