2.Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные причастные и деепричастные обороты. На стене затянутой тисне_ым золотом с_фьяном висел большой фотографический портрет человека с а...
2.Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные причастные и деепричастные обороты.
На стене затянутой тисне_ым золотом с_фьяном висел большой фотографический портрет человека с артистической ш_велюрой пр_щуренными глазами подкруче_ыми усами и с л_рнетом в руках. ...Он дочитал бумагу сбросил п_нсне на черном шнурке протер утомле_ые глаза и окон(?)чательно повернувшись спиной к бюро уставился на меня н(?)чего (не)говоря. Он прямо и откр_ве_о смотрел мне в глаза внимательно изучая меня, как изучают новый только что пр_обрете_ый механизм. Стены предба_ика были обильно увеш_ны фотографиями дагерротипами и к_ртинками среди которых царствовал большой масл_ыми красками писа_ый п_ртрет предст_вительного мужчины в сюртуке с бакенбардами по моде семидесятых годов. ...Но следующая акварель пор_зила меня выше всякой меры. В бедной комнате в кресле сидел человек с дли_ейшим птич_м носом больными и встревож_ными глазами с волосами ни_падавшими прямыми прядями на изм_жде_ые щеки во фрачке син_м. Рукопись на коленях свеча в шандале на столе.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
На стене , затянутой тисненым золотом софьяна,(прич оборот)висел большой фотографический портрет человека с артистической шевелюрой, прищуренными глазами, подкрученными усами и с кларнетом в руках. ...Он дочитал бумагу, сбросил пенсне на черном шнурке, протер утомленные глаза и, окончательно повернувшись спиной к бюро,(деепр оборот) уставился на меня, ничего не говоря(деепр оборот). Он прямо и откровенно смотрел мне в глаза, внимательно изучая меня(деепр оборот) ,как изучают новый, только что приобретенный механизм. Стены предбанника были обильно увешаны фотографиями дагерротипами и картинками, среди которых царствовал большой ,масленными красками писанный, портрет представительного мужчины в сюртуке с бакенбардами по моде семидесятых годов. ...Но следующая акварель поразила меня выше всякой меры. В бедной комнате в кресле сидел человек с длиннейшим птичьим носом, больными и встревоженными глазами ,с волосами, не спадавшими прямыми прядями на изможденные щеки(прич оборот),во фрачке синем. Рукопись на коленях, свеча в шандале на столе.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы