2)ВЫПИШЕТЕ ДВЕ ГРУППЫ ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ ВЫДЕЛИТЕ В НИХ МОРФЕМЫ НАЗОВИТЕ СПОСОБЫ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ Люблю грибы собирать! Под берёзами -подберёзовики.Ножка тонкая,шляпка широкая... Вдоль ручья-осинки.Под осинами-подосиновики. Брав...

2)ВЫПИШЕТЕ ДВЕ ГРУППЫ ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ ВЫДЕЛИТЕ В НИХ МОРФЕМЫ НАЗОВИТЕ СПОСОБЫ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ Люблю грибы собирать! Под берёзами -подберёзовики.Ножка тонкая,шляпка широкая... Вдоль ручья-осинки.Под осинами-подосиновики. Бравые ребята в белых майках и красных тюбетейках. Через осинник-лесная тропка.Петляет,виляет и куда ведёт,неизвестно.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
берез- корень, ами  - окончание   - основа берез    под - (прист).+ берез_(корень)+ов(суффик.)  +ик ( суфф.) + нулевое окончание ( все слово основа) способ образ.- прист.-суффик. осинами -осин - корень + ами - окончание основа слова - осин под +осин+ ов+ ик + и ( прист.-суффикс.)  основа слова - подосиновик
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы