396. Спишите, ставя пропущенные запятые. Обозначьте падеж каждого местоимения. Подчеркните прилагательные в форме сравнительной степени как члены предложения. • Обозначьте орфограмму «Раздельное написание предлогов». 1. Мы моло...
396. Спишите, ставя пропущенные запятые. Обозначьте падеж каждого местоимения. Подчеркните прилагательные в форме сравнительной степени как члены предложения. • Обозначьте орфограмму «Раздельное написание предлогов».
1. Мы молодой весны гонц.. она (мы) выслала вперёд. (Ф. Тютчев.) 2. Ласточ(?)ка с весною в сени к (мы) летит с (она) и солнце краше, и весна милей4. (А. Плещеев.) 3. Лёд трескался ломался на отдельны.. глыбы; вода всплёскивалась между (они). (С. Аксаков.) 4. Как мой садик свеж и зелен! Распустилась в (он) сирень. (А. Плещеев.)
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
. 1. Мы (И.) молодой весны гонцы, она нас (В.) выслала вперед. (Ф. Тютчев.) 2. Ласточка с весною в.сени к нам (Д.) летит, с ней (Т.) и солнце краше, и весна милей. (Повеств., невоскл., сложное, сост. из 2-х простых.) (А. Плещеев.) 3. Лед трескался, ломался на отдельные глыбы; вода всплескивалась между ними (Т.). (С. Аксаков.) 4. Как мой садик свеж и зелен! Распустилась в нем (П.) сирень. (А. Плещеев) В скобочках падежи!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы