4. )))В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), которая (-ые) обозначает (-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью. -Посид...

4. )))В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), которая (-ые) обозначает (-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью. -Посидите чуток, (1)_ я сейчас... -тихо сказал он. Санька хотел им сказать, (2)что он возьмёт в доме еды и хлеба достанет где-нибудь на все те деньги, (3) что он разорвал. Но детдомовские всё и так поняли. -Да не надо, (4) ведь мы не себе хотели, (5) - сказал длинный, (6) - докторше нашей. Больным и раненым хлеб раздаёт, (7)а сама голодная. Санька кинулся было в избу, (8) но столкнулся на пороге с матерью, (9) которая держала в руках чугунок. -Постойте, (10) мальцы... Вот картошек варёных возьмите. 5))).В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), которая (-ые) обозначает (-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными сочинительной связью. Лёвушкин, (1) а за ним следом и ещё двое подошли к нарам. Яровой никогда не показывал никому из нас ни своих фотографий, (2) ни своих писем, (3) и то, (4) что сейчас он долго и пристально рассматривает какой-то снимок, (5) заинтересовало всех
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
4) 2, 3, 4, 9 5) 3 Классное задание! Скачала для своих учеников.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы