4. Как ты понимаешь выражение «память жанра»? 5. Что придает содержанию произведения использование народных музыкальных жанров? Расскажи на примере финала Симфонии № 4 П.Чайковского.

4. Как ты понимаешь выражение «память жанра»? 5. Что придает содержанию произведения использование народных музыкальных жанров? Расскажи на примере финала Симфонии № 4 П.Чайковского.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Память жанра». Такие разные песни, танцы, марши... Огромный мир музыкального содержания зашифрован, прежде всего, в жанрах. Есть даже такое понятие «память жанра», указывающее, что в жанрах накоплен огромный ассоциативный опыт, вызывающий у слушателя определённые образы и представления. Например, что представляется нам, когда мы слушаем вальс или польку, марш или колыбельную песню? Не правда ли, в нашем воображении тотчас возникают кружащиеся в благородном танце пары (вальс), весёлая молодёжь, оживлённая и смеющаяся (полька), торжественная поступь, нарядные мундиры (марш), ласковый материнский голос, родной дом (колыбельная). Такие или похожие представления вызывают эти жанры у всех людей мира.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы