5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Глубокого уважения заслуживает плодотворна...

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Глубокого уважения заслуживает плодотворная педагогическая, общественная и ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ деятельность известного актёра. Цель программы - расширить возможности талантливых студентов для профессионального роста, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОЙ деятельности. С увеличением ПОКУПАТЕЛЬСКОГО спроса завод готов выдавать больше продукции. Россия имеет ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения со многими странами. ПО ОПАСЛИВОМУ взгляду путешественника можно было понять, что ситуация складывается весьма неблагоприятная. 6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. ДЕВЯТЬЮСТАМИ отдыхающими ПОМАШИ рукой шеренга СОЛДАТОВ это яблоко СЛАЩЕ несколько ЯБЛОНЬ 7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) Внутренняя сила и мужество человека воспеты в поэме А.Т. Твардовского «Василии Тёркине». 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) Все, кто на экзамене показал отличные знания, был награждён поездкой в Санкт-Петербург. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым В) По сельским дорогам как проезжают подводы, так и машины. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) Благодаря усилий молодого учёного была решена одна из важнейших проблем теоретической физики. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) Подойдя к проезжей части, вдалеке показался автомобиль 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Цель программы - расширить возможности талантливых студентов для  профессионального роста, ИЗОБРЕТАТЕЛЬской  деятельности А-3 Б-2 В-4 Г-1 Д-5
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы