5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Глубокого уважения заслуживает плодотворна...
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Глубокого уважения заслуживает плодотворная педагогическая, общественная и ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ деятельность известного актёра.
Цель программы - расширить возможности талантливых студентов для
профессионального роста, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОЙ деятельности.
С увеличением ПОКУПАТЕЛЬСКОГО спроса завод готов выдавать больше
продукции.
Россия имеет ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения со многими странами.
ПО ОПАСЛИВОМУ взгляду путешественника можно было понять, что
ситуация складывается весьма неблагоприятная.
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы
слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ДЕВЯТЬЮСТАМИ отдыхающими
ПОМАШИ рукой
шеренга СОЛДАТОВ
это яблоко СЛАЩЕ
несколько ЯБЛОНЬ
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них
грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
А) Внутренняя сила и мужество человека воспеты в поэме А.Т. Твардовского «Василии Тёркине». 1) неправильное употребление падежной формы существительного
с предлогом
Б) Все, кто на экзамене показал отличные знания, был награждён поездкой в Санкт-Петербург. 2) нарушение связи между
подлежащим и сказуемым
В) По сельским дорогам как проезжают подводы, так и машины.
3) нарушение в построении
предложения с несогласованным
приложением
Г) Благодаря усилий молодого учёного
была решена одна из важнейших проблем теоретической физики. 4) ошибка в построении предложения
с однородными членами
Д) Подойдя к проезжей части, вдалеке
показался автомобиль 5) неправильное построение
предложения с деепричастным
оборотом
6) нарушение в построении
предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение
предложения с косвенной речью
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Цель программы - расширить возможности талантливых студентов для
профессионального роста, ИЗОБРЕТАТЕЛЬской деятельности
А-3
Б-2
В-4
Г-1
Д-5
Не нашли ответ?
Похожие вопросы