6.Определите функционально-смысловой тип речи текста:Сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой думать, работать, изучать, делать с ранней молодости! Время никогда не бывает пустым. Оно откладывает на своем конв...
6.Определите функционально-смысловой тип речи текста:Сколько теряют наши молодые люди, не заручившись привычкой думать, работать, изучать, делать с ранней молодости! Время никогда не бывает пустым. Оно откладывает на своем конвейере для праздной молодежи по кирпичику пустоты. Создавая постепенно привычку к ничегонеделанью. И уже эта самая привычка ничегоделанья и мешает им впоследствии "наверстать".
1)Описание
2)Повествование с элементами описания
3)Повествование
4)Рассуждение
7.Определите функционально-смысловой тип речи текста:Берлиоз не стал слушать попрошайку и ломаку регента, подбежал к
турникету и взялся за него рукой. Повернув его, он уже собирался шагнуть на
рельсы, как в лицо ему брызнул красный и белый свет: загорелась в стеклянном
ящике надпись "Берегись трамвая!".
Тотчас и подлетел этот трамвай, поворачивающий по новопроложенной линии
с Ермолаевского на Бронную. Повернув и выйдя на прямую, он внезапно
осветился изнутри электричеством, взвыл и наддал.
Осторожный Берлиоз, хоть и стоял безопасно, решил вернуться за рогатку,
переложил руку на вертушке, сделал шаг назад. И тотчас рука его скользнула и
сорвалась, нога неудержимо, как по льду, поехала по булыжнику, откосом
сходящему к рельсам, другую ногу подбросило, и Берлиоза выбросило на рельсы.
1)Описание
2)Повествование с элементами описания
3)Повествование
4)Рассуждение
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
6) рассуждение
7) повествование
Не нашли ответ?
Похожие вопросы