№ 7. Прочитайте. Попробуйте восстановить текст. Найдите абзац, который лучше поставить первым в данном тексте, вторым, третьим. Расставьте запятые. ЧЁРНЫЙ ДРОЗД Кормится дрозд на земле: листья опавшие перевёртывает червячков да...
№ 7. Прочитайте. Попробуйте восстановить текст. Найдите абзац, который лучше поставить первым в данном тексте, вторым, третьим. Расставьте запятые. ЧЁРНЫЙ ДРОЗД Кормится дрозд на земле: листья опавшие перевёртывает червячков да личинок под ними собирает. Красивая эта птица: сама чёрная, как сажа, а клюв и ободки вокруг глаз — жёлтые. И вся она такая блестящая стройная. Сядет солнышко наступит вечер вылетит дрозд на вершину дерева спрячется в ветках — и поёт. Голос у него свистовой громкий торжественный но будто задумчивый печальный. 4 класс. Тема: «Имя существительное». №1. Прочитайте. Определите основную мысль текста. Выпишите имена существительные в два столбика: в первый – имена существительные в единственном числе, во второй – во множественном. У птиц и зверьков в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях — в самом низу; разные птички, вроде соловья, вьют свои гнёздышки прямо на земле; дрозды — еще повыше, на кустарниках; дупляные птицы — дятел, синички, совы — еще повыше; на разной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястреба и орлы. № 2. Прочитайте. Запишите слова в две группы – по склонениям. Чистильщик, цемент, центнер, щавель, алфавит, доска, досуг, квартал, магазин, свекла, столяр, каталог, танцовщица. № 3. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Объясните окончание имён существительных: укажите склонение, падеж. Эту историю о девочк... и Белочк... ра...казал мне воробей Чин, мой старинный друг, большой знаток горо...ской и л...сной жизн... . Была ос...нь, парк обл...тел, в углу тлела куча опавших листьев, и в воздух... пахло дымком. Гуляющих в парк... было мало. Я с...дел на своей любимой скамейк... под старым топол... и грус...но см...трел на ре...ких прохожих. помогите сделать нормально весь текст написать по порядку и второе задание всё по столбиком получете 14 б.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
№ 7.
ЧЁРНЫЙ ДРОЗД.
Красивая эта птица: сама чёрная, как сажа, а клюв и ободки вокруг глаз — жёлтые. И вся она такая блестящая стройная.
Сядет солнышко, наступит вечер, вылетит дрозд на вершину дерева, спрячется в ветках — и поёт. Голос у него свистовой, громкий, торжественный, но будто задумчивый, печальный.
Кормится дрозд на земле: листья опавшие перевёртывает, червячков да личинок под ними собирает.
№ 1. Основная мысль текста - Где строят свои гнезда и где живут птицы в лесу.
Сущ.,ед.числа: в лесу,соловья,на земле,дятел,высоте,стволу,дерева.
Сущ.,множ.числа: Птиц, зверьков,этажи,мышки,в корнях,птички,гнездышки,
дрозды,на кустарниках,птицы,синички,совы,хищники,ястреба,орлы.
№ 2.
1 склонение:Доска,свекла,танцовщица.
2 склонение:Чистильщик,цемент,центнер,щавель,алфавит,досуг,квартал,
магазин,столяр,каталог.
№ 3.
Эту историю(1 скл,В.п.) о девочке(1 скл,П.п.) и Белочке(1 скл,П.п.) рассказал мне воробей(2 скл,И.п.) Чин, мой старинный друг(2 скл,И.п.), большой знаток(2 скл, И.п.) городской и лесной жизни(3 скл,Р.п.).
Была осень(3 скл,И.п.), парк(2 скл,И.п.) облетел, в углу(2 скл,П.п.) тлела куча(1 скл,И.п.) опавших листьев(Р.п.), и в воздухе(2 скл,П.п.) пахло дымком(2 скл,Т.п.). Гуляющих в парке(2 скл,П.п.) было мало. Я сидел на своей любимой скамейке(1 скл,П.п.) под старым тополем(2 скл,Т.п.) и грустно смотрел на редких прохожих(Р.п.).
Не нашли ответ?
Похожие вопросы