А 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) щАвель                                              3) воспринЯл   2) закУпорить                                4) путепрОводА 2. В каком предложении...

А 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) щАвель                                              3) воспринЯл   2) закУпорить                                4) путепрОвод А 2. В каком предложении вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ нужно употребить ПРЕДОСТАВИТЬ? 1) Его представили к высшей награде государства. 2) Рефераты вы обязаны представить на проверку не позднее чем через неделю. 3) Ему представили отпуск всего лишь на неделю. 4) На суде адвокат представил серьёзные доводы в пользу его невиновности. А 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) застигнул меня врасплох 2) свыше ста пятидесяти пяти 3) согласно распоряжению директора 4) этот австралийский кенгуру А 4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.Окончив школу, 1) перед каждым встаёт вопрос о выборе профессии. 2) наступила пора прощания с одноклассниками. 3) я задумался о выборе профессии. 4) ему захотелось поступить в вуз. А 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) По окончании учёбы мы всем классом пойдём в турпоход. 2) Мы пошли к дому известного учёного, который находился недалеко от станции. 3) Те, кто сделал самые интересные доклады, получили призы и грамоты. 4) Большинство проголосовало за моё предложение, меньшинство было против. Прочитайте текст и выполните задания А 6 – А 11.        (1) … (2) Но у каждого возраста есть свои преимущества. (3) Так, дети младшего возраста легко усваивают произношение, подростки – синтаксис и морфологию, взрослые лучше понимают тонкости значений, быстро пополняют свой словарь. (4) В последнее время многие родители стараются начать обучать детей языку как можно раньше. (5) Иногда против этого возражают. (6) Чужой язык, как утверждают некоторые, может сбить ребёнка с толку, помешать освоению родного. (7) … такие опасения напрасны: известно, например, что в городах, где живут люди разных национальностей, маленькие дети могут знать по три-четыре языка и не путать их. А 6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) В любом возрасте люди способны к творчеству. 2) Творческие способности человека формируются ещё в детстве. 3) Иностранный язык, как говорят специалисты, можно учить в любом возрасте 4) Иностранный язык можно освоить, только если начать изучать его с детства. А 7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в седьмом (7) предложении? 1) Однако                                              3) Одним словом 2) Таким образом                            4) Кроме того А 8. Какие слова являются грамматической основой в седьмом (7) предложении текста? 1) живут люди разных национальностей  2) такие опасения напрасны 3) известно 4) дети могут А 9. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста. 1) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью 2) простое осложнённое 3) сложное бессоюзное 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью. А 10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова КАЖДОГО из второго (2) предложения текста. 1) качественное прилагательное 2) относительное прилагательное 3) указательное местоимение 4) определительное местоимение А 11. Укажите значение слова СЛОВАРЬ в предложении 3. 1) тетрадь для записей слов при изучении иностранного языка 2) лексический запас 3) выписанные иностранные слова по определённой тематике 4) составленный словник иностранных слов------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --А 12. Укажите верное объяснение написания выделенного слова.Лучшие сорта тюльпанов извивались в газоне линиями прихотливо БРОШЕ…ЫХ ожерелий. 1) Пишется одна буква Н, так как это слово образовано от глагола без приставки и не имеет зависимых слов. 2) Пишутся две буквы Н, так как это причастие, образованное от глагола совершенного вида. 3) Пишутся две буквы Н, так как это причастие, имеющее зависимое слово «ожерелий». 4) Пишутся две буквы Н, так как это прилагательное, образовано с помощью суффикса –енн-. А 13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) распр…мившийся, скр…плённый, п…лисадник 2) рел…гиозный, закл…нание, пром…кашка 3) раздр…жжение, спл…влять лес, выж…мать сок 4) благосл…вить, пок…яние, не прож…вал здесь А 14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) и…тощённый, …биться, бе…лунный 2) медал…он, п…едестал, р…яный 3) пр…кратить, пр…людия, пр…клонить ветку 4) пред…юльский, с…змала, сверх…зобилие А 15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) у темнеющ…й дорожки, зала…вший пёс 2) ты предвид…шь, о мчащ…мся поезде 3) распил…нное бревно, закле…ли окна 4) в бушующ…м океане, сочета…тся цвет А 16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? А. въедл…вый Б. никел…вый В. Нищ…та Г. Рассматр…вать1) А, Б             2) А, В                3) А, Г                4) А, Б, Г
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А3-1 А4-1 А7-1 А11-2 А15-4
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы