А как вам такое описание Адачитсилища?(вн.)
А как вам такое описание Адачитсилища?(вн.)Хотя часто приводимый пример о пьянице и является исключительным
случаем, но он очень хорошо демонстрирует принцип действия системы
очищения. Известно, как ужасно по своей силе желание алкоголя,
как это желание, овладевши человеком, сметает со своего пути всякое
чувство приличия, всякую привязанность к тем, кто окружает этого
человека и кто ему дорог. Он может оставить жену и детей, умирать
с голоду, продать даже их одежду, чтобы добыть средства для удовлетворения
своего мерзкого аппетита. Когда такой человек умирает, его наклонности
вовсе не меняются. Ужасная страсть владеет им с прежней силой и
даже сначала усиливается, ибо вибрация желания не может привести
в движение физическую материю. Но, потеряв свое физическое тело,
благодаря которому только и можно было реализовать свое желание,
он должен вечно оставаться жаждущим. Итак, мы видим, что здесь
есть подлинный элемент чистилища и что символ очистительного огня
соответствует реальности.
Но, к счастью, это всё же чистилище, а не ад, не абсурдная и бесполезная
вечность страданий исключительно с целью удовлетворить злобу и
жестокость безответственного деспота, в которого ортодоксальная
теология заставляет нас верить. Это только необходимый процесс,
единственно эффективный, а следовательно, и самый милосердный,
имеющий целью уничтожить пагубное желание. Страдание ужасно, однако
постепенно желание истощает свои силы, и тогда человек переходит
к высшей жизни. Когда желание исчезает, человек получает окончательную
свободу и ничто не заставляет его заново становиться его рабом
в следующей инкарнации, по крайней мере, если он этого не хочет.
Само желание умирает, но оно всегда оставляет за собой ту же самую
слабость характера, которая делает возможным подчинение этому желанию.
В следующей жизни человек родится с астральным телом, заключающем
в себе необходимую материю для выражения того же желания, материю,
которая с этой точки зрения позволила бы ему воспроизвести прошлую
жизнь. Он получает эту материю, потому что в своей последней инкарнации
он её искал; и вот она в его распоряжении. Однако, несмотря на
это, в этот раз он вовсе не обязан пользоваться ею так, как раньше.
Если вследствие предыдущих поступков ему удается воплотиться в
ребёнка чутких и способных родителей и в результате их воспитания
он привыкает относиться к таким желаниям как к дурным, владеть ими и
сдерживать их, то материя, которая могла бы обеспечить их проявление,
останется инертной и постепенно атрофируется за ненадобностью, как
многие наши мускулы.
случаем, но он очень хорошо демонстрирует принцип действия системы
очищения. Известно, как ужасно по своей силе желание алкоголя,
как это желание, овладевши человеком, сметает со своего пути всякое
чувство приличия, всякую привязанность к тем, кто окружает этого
человека и кто ему дорог. Он может оставить жену и детей, умирать
с голоду, продать даже их одежду, чтобы добыть средства для удовлетворения
своего мерзкого аппетита. Когда такой человек умирает, его наклонности
вовсе не меняются. Ужасная страсть владеет им с прежней силой и
даже сначала усиливается, ибо вибрация желания не может привести
в движение физическую материю. Но, потеряв свое физическое тело,
благодаря которому только и можно было реализовать свое желание,
он должен вечно оставаться жаждущим. Итак, мы видим, что здесь
есть подлинный элемент чистилища и что символ очистительного огня
соответствует реальности.
Но, к счастью, это всё же чистилище, а не ад, не абсурдная и бесполезная
вечность страданий исключительно с целью удовлетворить злобу и
жестокость безответственного деспота, в которого ортодоксальная
теология заставляет нас верить. Это только необходимый процесс,
единственно эффективный, а следовательно, и самый милосердный,
имеющий целью уничтожить пагубное желание. Страдание ужасно, однако
постепенно желание истощает свои силы, и тогда человек переходит
к высшей жизни. Когда желание исчезает, человек получает окончательную
свободу и ничто не заставляет его заново становиться его рабом
в следующей инкарнации, по крайней мере, если он этого не хочет.
Само желание умирает, но оно всегда оставляет за собой ту же самую
слабость характера, которая делает возможным подчинение этому желанию.
В следующей жизни человек родится с астральным телом, заключающем
в себе необходимую материю для выражения того же желания, материю,
которая с этой точки зрения позволила бы ему воспроизвести прошлую
жизнь. Он получает эту материю, потому что в своей последней инкарнации
он её искал; и вот она в его распоряжении. Однако, несмотря на
это, в этот раз он вовсе не обязан пользоваться ею так, как раньше.
Если вследствие предыдущих поступков ему удается воплотиться в
ребёнка чутких и способных родителей и в результате их воспитания
он привыкает относиться к таким желаниям как к дурным, владеть ими и
сдерживать их, то материя, которая могла бы обеспечить их проявление,
останется инертной и постепенно атрофируется за ненадобностью, как
многие наши мускулы.
Ответ(ы) на вопрос:
Ад устраивают сами люди, если он умрет не избавившись в этой жизни от вредных привычек, то там у него желания будут - выпить.. . для некотооых святош желание секса и т. д. но вожможности удовлетворить их не будет. А единственная возможность изменить это - это снова здесь родиться и не важно у каках родителей, у него свой смысл жизни уже заложен самим воплщением!
да, прикольно... может быть это правда.
очень важно когда человек умирает думать о том чего ему больше всего хотелось то чего ему не удалось, то, к чему он так и не дошол. книга мертвых ответит на все ваши вопросы.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы