А1. Раздел науки о языке, изучающий части речи, называется 1) Фонетикой 2) Морфологией 3) Орфографией 4) Лексикой А2. В каком слове количество гласных и согласных звуков совпадает? 1) Яма 2) Польёт 3) Апельсин 4) ...

А1. Раздел науки о языке, изучающий части речи, называется 1) Фонетикой 2) Морфологией 3) Орфографией 4) Лексикой А2. В каком слове количество гласных и согласных звуков совпадает? 1) Яма 2) Польёт 3) Апельсин 4) Сделаешь А3. Найди слово с приставкой, стоящей после корня. 1) Раскладушка 2) Доисторический 3) Обоюдоострый 4) Свежезамороженный А4. Какое слово образовано бессуффиксным способом? 1) Объезжать 2) Парковка 3) Выход 4) Автобус А5. Выбери ряд слов, в котором пишется буква И. 1) П…тлять по лесу, зал…зать рану 2) Ед…ничный случай, разв…вается ребёнок 3) Зал…зать в яму, доб…жать до финиша 4) Забытая д…ревня, д…ловой завтрак А6. Выбери ряд слов, в котором пишется буква О. 1) Выр…щенный, прил…гать 2) Пл…вчиха, оз…рение 3) Раств…рить, покл…нение 4) Ск…кать, пдр…вняться А7. Выбери ряд слов, в котором пишется буква С. 1) Бе…крайний, ра…грузка 2) Бе…вкусный, ра…ведать 3) Бе…рассудный, …доровый 4) Бе…пробудный, …гореть А8. Выбери ряд слов, в котором пишется буква Ё. 1) Ш…рты, кумач…вый 2) Мяч…м, сильный ож…г 3) Ш…потом, сгущ…нка 4) Ж…лудь, верблюж…нок А9. Выбери ряд слов, в котором буква Ь не пишется. 1) Успееш…, среж… 2) Руч…ной, плащ… 3) Вещ…, обидиш… 4) Умываеш…ся, много туч… А10. Укажи существительное среднего рода. 1) Тбилиси 2) Осло 3) Онтарио 4) Гоби А11. Найди ряд слов, в котором пишется буква И. 1) На знамен…, к станци… 2) В плавань…, к дяд… 3) По алле…, о лет… 4) О плавани…, в сказк… А12. Найди относительное прилагательное. 1) Весёлый 2) Утренний 3) Слабый 4) Папин А13. Найди прилагательное в форме составной сравнительной степени. 1) Низкий 2) Ниже 3) Более низкий 4) Самый низкий А14. Укажи ряд слов, в которых пишется НН. 1) Ю…ый, ржа…ой 2) Зелё…ый, гуси…ый 3) Каме…ый, безветре…ый 4) Тума…ый, кожа…ый А15. Выбери ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно. 1) Выше(названный), (светло)волосый 2) Двадцати(двух)(летний), химико(биологический) 3) Общественно(полезный), особо(важный) 4) Кроваво(красный), благо(разумный) А16. В предложении Я приду ровно в пять числительное является 1) Сказуемым 2) Дополнением 3) Определением 4) Обстоятельством А17. Найди ошибку в склонении числительных. 1) К двенадцати часам 2) В пятнадцати метрах 3) К семнадцати прибавить два 4) Обоих учениц А18. Укажи местоимение, которое не имеет формы именительного падежа. 1) Моего 2) Вас 3) Себя 4) Тебя А19. Укажи глагол несовершенного вида. 1) Находиться 2) Решить 3) Узнать 4) Построить А20. Формальным показателем прошедшего времени глагола чаще всего является 1) Частица БЫ(Б) 2) Суффикс Й 3) Частицы ПУСТЬ, ПУСКАЙ 4) Суффикс Л А21. Отметь верно указанные морфологические признаки глаголов в предложении Не живут люди, а все примеряются, примеряются и кладут на это всю жизнь (М.Горький). 1) 2-е л., мн.ч. 2) Мн.ч., м.р. 3) 3-е л., м.р. 4) 3-е л., мн.ч. А22. В словах какого ряда пишется буква Ы? 1) Команд…вать, исслед…вал 2) Опазд…вать, разгляд…вал 3) Завед…вать, исповед…вал 4) Танц…вал, совет…вал А23. В словах какого ряда пишется буква У(Ю)? 1) Рабочие стро…т, кроты ро…т 2) Звери слыш…т, люди дыш…т 3) Они муч…т, педагоги уч…т 4) Дети пиш…т, шипы кол…т А24. В каком ряду НЕ пишется со всеми словами слитно? 1) (не)спрашивай, (не)рад 2) Писать (не)брежно, очень (не)красивый 3) Нисколько (не)интересный, (не)наш 4) (не)исправный, (не)в школе А25. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) Их паспорта 2) Трое прохожих 3) К первому сентябрю 4) Звонче всех А26. Укажи предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника. 2) Улетают журавли, и низкие осенние облака заволакивают небо. 3) Лето было сухое, и знойное, и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня. 4) Приближался вечер, и предметы теряли свои контуры. Прочитай текст и выполни задания В1-В4. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.) «1)Здравствуйте мама и папа! 2)Пишет вам почтальон Печкин из деревни Простоквашино. 3)Вы спрашиваете про мальчика дядю Фёдора. 4)Вы про него ещё заметку в газете писали. 5) Этот мальчик живёт у нас. 6)Я недавно заходил к нему посмотреть, все ли у них плитки выключены, а его корова меня на дерево загнала. 7)А потом я у них чай пил и незаметно пуговицу отрезал от курточки. 8)Посмотрите, ваша ли это пуговица. 9)Если пуговица ваша, то и мальчик ваш». (Э.Успенский) В1. Определи тему текста. 1) Чаепитие в Простоквашино. 2) Дядя Фёдор нашёлся. 3) Отрезанная пуговица. 4) Горе родителей. В2. Определи тип речи. 1) Повествование и рассуждение 2) Описание 3) Рассуждение 4) Повествование В3. Укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Откуда почтальон Печкин узнал, что мама и папа разыскивают дядю Фёдора?». 1) 5 2) 6 3) 7 4) 4 В4. Какое предложение является сложным? 1) 1 2) 6 3) 3 4) 7
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А1 - 2 А2 - 1 А 3 - 4 А 4 - 3 А5 - 2 А6 - 3 А7 - 4 А8 - 3 А9- 2 А10- 3 А11 - 1 А12 - 2 А13 - 3 А14 - 3 А15 - 3 А16 - 4 А17 - 4 А18 - 3 А19 - 1 А20-4 А21 - 4 А22- 2 А 23- 4 А24- 2 А 25- 3 А26 - 3 В1 - 2 В2- 1 В3 - 4 В4 - 2
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы