А1. В каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснованответа на вопрос: «В какой момент Митя понял, что у него есть дар художника?»1) (З)Это произошло совершенно случайно, внезапно. (4)Помню, рука мо...

А1. В каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснован ответа на вопрос: «В какой момент Митя понял, что у него есть дар художника?» 1) (З)Это произошло совершенно случайно, внезапно. (4)Помню, рука моя сама по нулась к карандашу, который лежал на столе учителя. 2) (7)И я поспешно принялся рисовать тончайшим кончиком карандаша на обложке с его учебника эту ветку сирени со всеми листиками и с махровой кистью цветов. 3) (13)Потом с любопытством взглянул в окно и увидел ту же ветку, но с полуосыпавшей бледной, уже бесформенной кистью отцветшей сирени. 4) (15)Сирень уже давно отцвела, и красота цветов развеялась в прах, а на задней обло"* моей книги она осталась целой и невредимой. А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КИСТЬЮ (предложение 7). 1) букет 2) пучок 3) соцветие с удлинённой главной осью и цветками 4) основной инструмент живописца
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ответ на вопрос: 2(7); А2) 3
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы