А1. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) посв..тить фонариком, посв...тить стихотворение, попл...вок 2) разд...лить, прик..снуться, отн...сти 3) отв...рить картофель, уб...рать, подд.....

А1. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) посв..тить фонариком, посв...тить стихотворение, попл...вок 2) разд...лить, прик..снуться, отн...сти 3) отв...рить картофель, уб...рать, подд...ржать 4)зам...лкать, бест...лесный, к...сьба А2. В каком ряду в обоих словах пишется буква У(Ю)? 1) та...т льдинки на окне, пен...щийся водопад 2) они хохоч...т, кача...щийся маятник 3) дрова тле...т; кле...щий 4) они леч...т; клокоч...щий А3. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её от¬сутствия в предложении: В начале апреля уже шумели скворцы ( ) и летали жёлтые бабочки. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запя¬тая. 3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Погода (1) ясная (2) солнечная (3) без ветра (4) радовала прохожих. 1)1,2,3,4 2)1,2,4 3)2,3 4)1,4 А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? За десятилетие (1) по мнению Островского (2) ситуация в отечествен¬ной драматургии несколько изменилась, и (3) к сожалению (4) в худшую сторону. 1)1,2 2)1,2,3,4 3)3,4 4)2,4 А6. Укажите предложение, в котором не нужно ставить ни одной за¬пятой. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Надя проснулась и пошла к себе наверх легла и тотчас уснула. 2) Язык Пришвина точен прост и вместе с тем очень живописен в своей разговорности. 3) В поле и в лесу и в роще звенели птичьи голоса. 4) Вода давно сбыла в Тереке и быстро сохла по канавам. А7. Как объяснить постановку запятой в данном предложении? День за днём дул жёсткий ветер, бледно белели поля... 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 2) Между частями бессоюзного сложного предложения отношения противопоставления. 3) Между частями бессоюзного сложного предложения отношения перечисления. 4) Между частями бессоюзного сложного предложения отсутствует тесная смысловая связь. А8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Вокруг этого старинного дома (1) на первом этаже (2) которого (3) располагались все мелкие магазины и лавочки (4) всегда наблюдалось особое оживление. 1)1,4 2)1,2,4 3)1,3 4)2,4 А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Он сказал (1) что (2) если будет свободен (3) то вечером (4) обязатель¬но (5) придёт ко мне. 1)1,3 2)1,2,3 3)1,2,3,4 4)2,4,5 А10. Как объяснить постановку тире в данном предложении? Его глаза никогда не смотрят просто — они всё высматривают да под¬сматривают. 1) Между частями предложения отсутствует тесная смысловая связь. 2) Между частями сложного предложения выражаются отношения противопоставления. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит следствие того, о чем говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на быструю смену событий. А11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Бумага из центра (1) согласно (2) которой (3) мы все должны были те¬перь работать без выходных (4) пришла в начале февраля. 1)1,2,4 2)2,4 3)1,3 4)1,4 А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Надвигалась гроза (1) и (2) когда тучи заволокли всё небо(З) стало темно (4) как в сумерки. 1)1,2,4 2)2,3,4 3)1,2,3,4 4)1,2,3
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. 1 2.3 3.2 4.1 5.2 6.4 7.3 8.1 9.2 10.3 11.4 12.3
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы