А1)Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.1) кидалась2) склоняет3) вытирая4) собираютА2)В каком слове правописание приставки определяется её значением –неполнота действия?1) поёживается2) принеси3) пр...

А1)Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. 1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собирают А2)В каком слове правописание приставки определяется её значением – неполнота действия? 1) поёживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернись А3)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картонной А4)Замените разговорное слово «почище» в предложении 49 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.49)Прежде, года три назад, с таким выражением Верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек). Ответ: ___________________________. А5)Замените словосочетание «ракетный хвост» (предложение 69), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: ___________________________. Выпишите грамматическую основу предложения 42.(42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже. Ответ: ___________________________. Среди предложений 33–37 найдите предложение с приложением. Напишите номер этого предложения.((33)Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно, моргает, но Верочка неумолима. (34)И тогда, отдав ей транзистор, Гоша плетётся к себе в квартиру.(35)Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Серёжка и Павлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. – (36)Это ракета, – сообщает Серёжка внушительно. – (37)В лесу запустим.) Ответ: ___________________________. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. – Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз? – Ага. Вот, (1) смотри, (2) транзистор. – А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть. – Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) неудобно... – Тогда становись на голову. Ну?! – Брось, (6) Верк... Не надо... Ответ: ___________________________. Укажите количество грамматических основ в предложении 10. Ответ запишите цифрой.(10)Гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке, и кожа на его руках покрывается пупырышками Ответ: ___________________________. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Вытирая ладони о свою майку,(1) Гоша топчется беспомощно,(2) моргает,(3) но Верочка неумолима. И тогда,(4) отдав ей транзистор,(5) Гоша плетётся к себе в квартиру. Ответ: ___________________________. Среди предложений 35–40 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. Среди предложений 39–44 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. Ответ: ________________________
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В кимах конечно нумерация идет по другому,не так как здесь,я обозначил поочередно,вообщем поймешь: A1-1 A2-3 A3-4 A4-получше A5-хвост ракеты А6-прихоть дороже А7-35 А8-3 А9-2 А10-3 А11-38 А12-41 Это правильные ответы!  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы