А5.   Наука о строении организма, а также его отдельных систем и ор­ганов 1) анатомия     2) медицина      3) психология      4) физиологияА9.   Для решения задач по выявлению сходства и (или) различия у объектов исследования  ...

А5.   Наука о строении организма, а также его отдельных систем и ор­ганов 1) анатомия     2) медицина      3) психология      4) физиология А9.   Для решения задач по выявлению сходства и (или) различия у объектов исследования  применяют метод 1) исторический    2) описательный     3) сравнительный      4) экспериментальный А11. Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он 1) имеет клеточное строение и представляет собой саморегули­рующуюся «открытую систему» 2) обладает обменом веществ и энергии; растёт, развивается, размножается 3) способен реагировать на изменения факторов окружающей среды; обладает аследственностью и изменчивостью; приспо­соблен к определённой среде обитания 4) имеет все перечисленные признаки одновременно А7.   Совокупность приёмов и операций, используемых при постро­ении системы научных знаний 1) гипотеза      2) технология      3) научный метод       4) научное направление
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А5)1 а9)3? а11)2 ..... дальше не знаю ....
Гость
*Миколо́гия* (от др.-греч.  μύκης — гриб) — раздел биологии , наука огрибах . Поскольку грибы длительное время относили к царству растений , микология была не самостоятельным разделом биологии, а входила в ботанические науки. И в настоящее время в ней сохраняются научные традиции, характерные для ботаники. Микология изучает эукариотные ,гетеротрофные  организмы, отличающиеся слабо дифференцированными тканями, клеточными стенками (на определённой стадии жизненного цикла), спорами как покоящимися и служащими для распространения структурами. Организмы с такими признаками — грибы, то есть т. н. настоящие грибы и грибоподобные организмы, объединяют современной классификацией в царствоFungi  seu Mycota .
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы