А5. Наука о строении организма, а также его отдельных систем и органов 1) анатомия 2) медицина 3) психология 4) физиологияА9. Для решения задач по выявлению сходства и (или) различия у объектов исследования ...
А5. Наука о
строении организма, а также его отдельных систем и органов
1) анатомия 2)
медицина 3) психология 4) физиология
А9. Для решения
задач по выявлению сходства и (или) различия у объектов исследования применяют метод
1) исторический 2)
описательный 3) сравнительный 4) экспериментальный
А11. Можно
утверждать, что объект является живым организмом, если он
1) имеет клеточное строение и представляет
собой саморегулирующуюся «открытую систему»
2) обладает обменом веществ и энергии; растёт, развивается,
размножается
3)
способен реагировать на изменения факторов окружающей среды; обладает
аследственностью и изменчивостью; приспособлен к определённой среде обитания
4) имеет
все перечисленные признаки одновременно
А7. Совокупность
приёмов и операций, используемых при построении системы научных знаний
1) гипотеза 2)
технология 3) научный метод 4) научное направление
Ответ(ы) на вопрос:
А5)1
а9)3?
а11)2
.....
дальше не знаю ....
*Миколо́гия* (от др.-греч.
μύκης — гриб) — раздел биологии
, наука огрибах
. Поскольку грибы длительное время относили к царству растений
, микология была не самостоятельным разделом биологии, а входила в ботанические науки. И в настоящее время в ней сохраняются научные традиции, характерные для ботаники.
Микология изучает эукариотные
,гетеротрофные
организмы, отличающиеся слабо дифференцированными тканями, клеточными стенками (на определённой стадии жизненного цикла), спорами как покоящимися и служащими для распространения структурами. Организмы с такими признаками — грибы, то есть т. н. настоящие грибы и грибоподобные организмы, объединяют современной классификацией в царствоFungi
seu Mycota
.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы