Аллах дал Иисусу(Иса) знамения и силу - так писано в коране. А вы как думаете кто? Имя?

Аллах дал Иисусу(Иса) знамения и силу - так писано в коране. А вы как думаете кто? Имя?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
У Бога 99 имён, но одно его имя (Аллах) приписывает присущую только Ему особенность - он один!
Гость
"Аллах", "Бог", "Яхве", "Иегова" - Имя Всемогущего Всевышнего не нужно ЕМУ - только НАМ, и мы понимаем (и знаем) его в меру своего разума и в меру того, что ОН дал нам - ВСЁ по Воле Его! "ИншаАлла", если угодно...
Гость
Аллах дал силу и знамения и Пророку Мухаммаду (с. а. в. с.).
Гость
По вере - Бог. А имя его зависит от религии, ибо религия - не вера, а её внешнее проявление, олицетворение, по сему само имя нарицательное не важно. Важно имя собственное. Ведь не секрет даже для истинных мусульман, что собственно Коран основан на Святом Евангелии: Согласно Корану, изначально Евангелие было истинным священным текстом: «И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором - руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных» (5: 50/46). Приведу еще место: «Скажи: "О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа". Но у многих из них низведенное тебе от твоего Господа увеличивает только заблуждение и неверие» (5: 72/68). Эта цитата ясно показывает, что в самом Коране говорится не об искажении Писания, а «заблуждении и неверии» , связанных с неправильным пониманием. В Коране есть место (10:94), которое вызывает крайнее затруднение у исламских комментаторов: «Если же ты в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают писание до тебя. Пришла к тебе истина от Твоего Господа; не будь же из колеблющихся!» . Данный аят отсылает «колеблющегося» мусульманина к авторитету библейского Священного Писания. Абдулл-Хакк пишет: «Ученых мужей ислама этот стих приводит в грустное недоумение, ведь он, похоже, отсылает пророка к людям Книги, которые могли разрешить его сомнения» (Abdiyah Akabar Abdul-Haqq, Sharing Your Faith With A Muslim (Minneapolis, MN; Betheny, 1980; цит. по кн. Н. Л. Гайслер. Энциклопедия христианской апологетики. СПб. , 2004, с. 117). По логике этого стиха, библейское Писание в 7-м веке (время создания Корана) не было искаженным. Тогда надо признать и сегодняшний текст верным, ибо христиане пользуются более ранними манускриптами (4-го века) . И сие ни в коем случае не умаляет позиций Корана и не делает его псевдо-религией. Это сказано лишь к тому, что для знающего и истинно верующего человека важнее имя собственное, а не нарицательное в контексте Вашего вопроса.
Гость
Я думаю, тот кто описан в Евангелии...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы