А)Перепиши раскрывая скобки.б)Подчеркни основу предложений.Покажи графически связь между сказуемым и второстепенными членами предложения.1.(У)девочки (у)летел шарик.2.Мальчики (по)катились (по)дороге (на)роликах.3.Коля (от)куси...

А)Перепиши раскрывая скобки.б)Подчеркни основу предложений.Покажи графически связь между сказуемым и второстепенными членами предложения.1.(У)девочки (у)летел шарик.2.Мальчики (по)катились (по)дороге (на)роликах.3.Коля (от)кусил  (от)куска торта.4. Дети свернули (в)(пере)лесок. как показать связь между сказуемым и второстепенными членами предложения в этих предложениях
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
У девочки улетел шарик (шарик - подлеж., одной чертой, улетел - сказ., двумя чертами; над улетел ставим крестик, ведем от него стрелочку к девочки, над стрелочкой пишем "у кого?"). Мальчики покатились по дороге на роликах (мальчики - подлеж., одной чертой, покатились - сказ., двумя чертами; над покатились крестик, ведем стрелочку к дороге, над стрелочкой вопрос "по чему?", еще крестик над покатились, ведем стрелочку к роликах, над стрелочкой вопрос "на чем?"). Коля откусил от куска торта (Коля - подлеж, одной чертой, откусил - сказ., двумя чертами; крестик над откусил, ведем стрелочку к куска, над стрелочкой вопрос "от чего?"). Дети свернули в перелесок (дети - подлеж., одной чертой, свернули - сказ., двумя чертами; над свернули крестик, ведем стрелочку к перелесок, над стрелочкой вопрос "куда?").
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы