B5 Среди предложений 25 – 30 найдите предложение с обособленнымопределением. Напишите номер этого предложения.Ответ:   B6 Среди предложений 1 – 6 найдите сложноподчинённоепредложение с последовательным подчинением придаточны...

   B5 Среди предложений 25 – 30 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. Ответ:    B6 Среди предложений 1 – 6 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных частей. Напишите номер этого предложения. Ответ:    B7 Среди предложений 30 – 37 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.   (1) Рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) Я не думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые художники – его поклонники. (3) Особенно мне кажется странным его пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре. (4) А что главное, он почти не работает. (5) Когда безделье его покидает, Рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего. (6) А потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не заговаривает. (7) Странный юноша! (8) Выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать. (9) Третьего дня я возил его на металлический завод. (10) Мы пробыли там целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства (к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии). (11) Наконец я привел его в котельное отделение. (12) Там в это время работали над огромнейшим котлом. (13) Рябинин влез в котел и полчаса смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами. (14) Вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал. (15) А сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) Что за идея! (17) Что за поэзия в грязи! (18) Здесь я могу сказать, никого и ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) Кому нужны эти пресловутые репинские "Бурлаки"? (20) Написаны они по-рябинински – так себе. (21) Конечно, картина производит сильное нравственное воздействие, но где здесь красота, гармония, изящное? (22) А не для воспроизведения ли изящного в природе и существует искусство? (23) Уверен: потомки забудут о «Бурлаках» очень скоро. (24) То ли дело у меня! (25) Еще несколько дней работы, и будет кончено мое тихое "Майское утро". (26) Чуть дышит вода в пруде, ивы, покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) Восток загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть розовый цвет. (28) Женская фигурка идет с крутого берега с ведром за водой, спугивая стаю уток. (29) Вот и все. (30) Кажется, просто, а между тем я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) Вот это и есть истинное искусство! (32) Оно настраивает человека на тихую, кроткую задумчивость. (33) Думаю, мое полотно войдет в историю. (34) А рябининский рабочий или репинские «Бурлаки» ни на кого не подействуют уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми физиономиями. (35) Странное дело! (36) Ведь вот в музыке не допускаются режущие ухо, неприятные созвучия! (37) Отчего ж у нас, в живописи, можно громоздить отталкивающие образы?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В5) 26 предложение В6) 2 предложение В7)31 предложение 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы