Бобрёнок. Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выбился из сил ...
Бобрёнок.
Снег весной растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку. Бобры перетащили бобрят на сухие листья, но вода подобралась ещё выше, и бобрята расплылись в разные стороны.
Самый маленький бобрёнок выбился из сил и стал тонуть. Я заметил его, вытащил из воды и принёс домой.
За печкой он почистился, высушился, потом нашёл веник, уселся на задние лапки и стал его грызть. Утром стружки валялись по всему полу, а у стола ножка стала тоненькой. Это бобрёнок постарался! Вода в реке спала, и я выпустил зверька.
З а д а н и я.
1. Составить схемы двух сложных предложений.
2. Графически обозначить однородные члены в двух предложениях.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Вода в реке спала,и я выпустил зверька. [-=],и [- =].
Утром стружки валялись по всему полу,а у стола ножка стала тоненькой
[-=],а [-=].
2.За печкой он почистился,высушился,потом нашёл веник,уселся на задние лапки и стал его грызть. Он *,*,потом *,*
Не нашли ответ?
Похожие вопросы