Больной сосед попросил помочь ему,Больной записан на приём к врачу ,2) Рабочий посёлок находится за чертой города,На заводе устроился молодой рабочий,3)В старом буфете хранится столовая посуда. Нашей школе просторная столовая ,...

Больной сосед попросил помочь ему,Больной записан на приём к врачу ,2) Рабочий посёлок находится за чертой города,На заводе устроился молодой рабочий,3)В старом буфете хранится столовая посуда. Нашей школе просторная столовая ,4)Дежурный класс следит за порядком школе ,С понедельника в нашем классе будет новый дежурный ,Эту книгу мне подарил мой знакомый, Знакомый переулок напомнил мне школьные годы , В каждой паре предложение есть два слово-омонима. Определите,к какой части относится каждой из них.Как вам удалось это определить?Укажите типы связей,с помощью которых это слова связано с другими словами в синтаксических единицах.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2)рабочий посёлок-посёлок в котором можно жить,молодой рабочий,человек который молод и работает. 3)Столовая посуда-посуда,из которой можно есть.Столовая в школе-где едят. 4)Дежурный класс-класс который дежурит,дежурный-один человек. 5)Знакомый человек-человек которого очень долго знаешь.Знакомый переулок-знаешь его как 5 пальцев.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы